ДЕНЬ 5

Тема: Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России


Технология проблемного диалога (учение с увлечением). Сайт Мельниковой Е. Л.
  • постановка проблемы
  • цель
  • пути решения
  • продукт научного знания (выводы)

 Система развивающего обучения по Занкову

Метапредметный подход 


Метапредметный результат – это развитие универсальных способностей (мышление, коммуникация, действие, понимание, рефлексия), которые могут применяться в разных предметах (математика, литература, история). Метапредметные результаты обучения раскрываются через умения и универсальные учебные действия.

Межпредметные связи (применение на уроках)

 Предлагаю ответить на вопрос: в чем отличие метапредметный и межпредметный?

Комментариев нет:

Отправить комментарий